Хочешь в ВУЗ - иди на почту

Новости
Абитуриенты могут отправлять документы для поступления в российские вузы по почте. Согласно новому Порядку приема граждан в государственные и муниципальные общеобразовательные учебные заведения высшего и профессионального образования заявление о приеме, а также все необходимые документы можно отправить через любое почтовое отделение.
Комплект документов с описью вложения отправляется письмом, бандеролью, посылкой или отправлением EMS с объявленной ценностью. Все перечисленные виды отправлений, кроме EMS, могут пересылаться с уведомлением о вручении (его получит отправитель, после того как документы будут вручены адресату). Какой вид отправления предпочесть, во сколько оценить стоимость документов и какую категорию уведомления о вручении выбрать (простое или заказное), решает сам отправитель. Отправить документы по почте нужно до 10 июля, поскольку их прием вузами завершается 25 июля. В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2008 года при направлении документов по почте будущий абитуриент должен приложить к заявлению о приеме в вуз ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, нотариально заверенные копии документов гособразца об образовании, свидетельство о результатах ЕГЭ, необходимое количество фотографий и иные документы, предусмотренные Порядком приема граждан в учебные заведения высшего и профессионального образования. Пересылка документов для поступления в вуз оплачивается в соответствии с действующими тарифами.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости