«Мы должны оправдать доверие людей»
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
Нескучное обучение – инновационная методика образовательной работы с детьми. Она основана на использовании игровой деятельности, непринужденного общения в развитии интеллекта. Принцип игры заключается в решении конкретных умственных задач. Каждая решенная задача приближает ученика к личной победе и другой мотивационной цели. Особенно эффективно веселое обучение в период дошкольного развития ребенка, в начальной школе.
Ученые выяснили, что динамичные игровые занятия в несколько раз продуктивнее преподавания методом сухого изложения теории. Школьники не любят уроки, где им предлагают просто слушать, а педагоги, работающие по старой системе, не пользуются авторитетом у учеников. Совсем другое отношение к тем учителям, которые постоянно взаимодействуют с детьми на уроках, ведут с ними живую дискуссию, превращают учебу в творческий процесс, полный сюрпризов. Веселое чтение для детей у них преобразуется в театральное представление, под дисциплиной они понимают не неподвижное и безучастное слушание, а активное, живое участие детей в одном общем деле – исследовании, изучении, познавании…
Игровая деятельность – самый естественный способ познания мира и для малышей, и для учеников начальной школы. Но даже любимые игры быстро надоедают детям, если в них нет динамики, развития. Как правильно организовать урок-игру?
А еще было бы неплохо, если бы в обучении использовались современные технологии. Поскольку наши дети родились в эпоху цифровых технологий и развитого искусственного интеллекта, контролируемое, грамотное использование современных гаджетов (планшета, смартфона) будет только на пользу учебе.
В России пока еще в обычных школах детей учат старыми методами. Современные, динамичные, игровые методы практикуют преподаватели некоторых развивающих курсов. В их числе и веселая арифметика для детей (малышей и школьников 5-11 лет) в школе Соробан® (Россия),читайте подробнее на soroban.ru. Центр ментальной математики уверенно шагает в ногу со временем, использует эффективные инструменты развития интеллекта, компьютерные технологии и научно обоснованные методы взаимодействия с детьми.
Дошкольное развитие с помощью этой методики обречено на успех, в том числе и потому, что в ее основе лежит принцип нескучного обучения. Этим программа Соробан® отличается от первичной (японской) системы ментальной арифметики. Игровой подход используется, чтобы заинтересовать учеников с первого урока.
Чтобы мотивировать детей на протяжении всего курса, одного веселья и интересного сюжета занятий недостаточно. Нужен еще результат, стимул. Этим стимулом служит достижение успехов в ментальном счете, которые щедро вознаграждаются похвалой, признанием, чувством удовлетворения от своей работы и специальным сувениром – браслетом (символом очередной победы).
Трудно словами объяснить ребенку, как правильно учиться, как понять и полюбить математику. Нескучное обучение нужно, чтобы малыш мог легко погрузиться в мир знаний, приобрел интерес к учебе, как самому важному занятию своей жизни. А Соробан® помогает детям, открывая перед ними этот волшебный мир.
Поделиться в соц. сетях:
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
В республике чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности