В Саранск приехала KIA

Наш город

21 октября в Саранске состоялось торжественное открытие первого официального дилерского центра по продаже и обслуживанию автомобилей KIA. Популярный корейский бренд намерен обосноваться в Мордовии всерьез и надолго. В настоящее время на территории России работают 174 дилерских центра КIA, представляя марку в 90 городах страны.

Главным гостем презентации стал президент КIA Motors RUS Ким Сонг Хван. На пресс-конференции перед церемонией открытия автосалона он рассказал о планах компании в России.
- Мне очень приятно, что клиенты города Саранска теперь также смогут приобщиться к качественным автомобилям марки KIA, которые мы сегодня вам представим, - заявил Ким Сонг Хван. - Мне очень понравился Саранск. В этом городе не такой трафик движения, как, например, в Сеуле или Москве. Я уже больше трех лет живу в Москве и могу сказать, что там трафик действительно очень тяжелый. А в Саранске пробок практически нет, так что я вам завидую!
Президент KIA Motors RUS подчеркнул, что непростая экономическая ситуация в России оказала определенное влияние на бизнес-модель компании, но, несмотря на все трудности, наша страна является одним из приоритетов для ведения бизнеса.  
- В связи с серьезной девальвацией рубля KIA и другим импортерам очень непросто управлять бизнесом, - признался Ким Сонг Хван. - Но для нашей компании российский рынок очень важен! Наши планы - быть здесь навсегда. Вести бизнес в России всегда! Поэтому клиенты и дилеры для нас зачастую важнее, чем прибыльность бизнеса. И мы отмечаем, что российские клиенты довольны нашей маркетинговой стратегией. В этом году мы идем на первом месте в России по продажам среди иномарок. К счастью, Россия является страной - хозяйкой чемпионата мира по футболу 2018 года. Вы наверняка знаете, что KIA - официальный спонсор Кубка мира. И Саранск является одним из одиннадцати городов-хозяев. И мы планируем продвигать нашу программу спонсорских мероприятий в городах, которые готовятся принять матчи чемпионата мира по футболу!
Президенту KIA Motors RUS пришлось отвечать и на вопросы, связанные с политикой. Не секрет, что внезапный уход с российского рынка компании General Motors многие эксперты назвали исключительно политическим решением, которое отразилось на интересах российских клиентов.
- Очень тяжело иметь дело с политикой, - отметил Ким Сонг Хван. - Потому что политика не в рамках нашей деятельности. Наша компания работает в ста восьмидесяти странах мира. И в разных странах мы сталкиваемся с различными политическими сложностями. И у нас есть опыт, как реагировать на подобные ситуации. Случай GM отличается от нашей философии. Для нашей компании Россия - стратегический рынок. Потому что РФ занимает четвертое место в мире по продажам. Мы считаем, что российские клиенты серьезно отличаются от европейских или ближневосточных. Российские клиенты подходят к нам с открытым сознанием, они не несут в себе большой груз предрассудков по поводу автомобилей, как это происходит в некоторых странах Европы. Для бизнеса такого молодого бренда, как KIA, это очень хорошо! И даже несмотря на кризис, в этом году на российском рынке продастся около полутора миллионов автомобилей. Так что российский рынок обладает огромным потенциалом для нашей компании. И мы не только не планируем уходить с российского рынка, но и хотели бы дальше инвестировать в него! Я всегда говорю: «Пока будет Россия, будет и KIA Motors в России!».   

Алексей КОНСТАНТИНОВ, фото Андрея КОНДРАТЬЕВА

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости